Рынска настоящая фамилия. Журналистка божена рынска - биография, личная жизнь и интересные факты. Детские годы и юность Божены Рынска

Тут есть два плана анализа. Начнем с самого общего, «группа - одиночка». Весь ее рассказ выстроен как описание конфликта между ней и неким неизвестным молодым человеком-«хамом», и все свои выводы Божена делает, строго исходя из этой предпосылки. Однако ж это очевидно не так; любитель женских поп - это эпизод. Реально Божена описала свой конфликт С ТУСОВКОЙ. Любопытно, отдает ли она себе в этом отчет... В принципе, все произошедшее - классический конфликт одиночки и сложившейся группы. По тексту разбросано МНОЖЕСТВО (отдадим должное Божене как репортеру) свидетельств, как ГРУППА пытается указать Божене на принятые в ее среде нормы поведения, а также на ее, Божены, место в групповой иерархии. Фактически по ходу всей истории Божена только тем и занимается, что пытается - не только словом, но и силой (привлечение милиции) - заставить группу отказаться от принятых ею норм и принять предлагаемые Боженой нормы. А ведь из социальной психологии известно, кто единственный вправе изменять ранее сложившиеся групповые нормы. Кто? Правильно - новый лидер. Фактически Божена попыталась совершить крупный скачок: из приглашенного гостя - в лидеры. Попытка оказалась с негодными средствами: мы видим, что у Божены даже не нашлось ни одного СОЮЗНИКА. Собственно, теперь мы можем разложить весь эпизод в терминах социальной психологии групп. Итак: Божена попадает в новую группу («тусовку») на правах рядового участника, и честно старается вести себя в соответствии с групповыми установками - в частности, садится на стул так, как в группе «принято» («гламурно»). Один из членов группы предпринимает по отношению к ней действия, которые сама Божена воспринимает как неуместные и оскорбительные. Далее идет серия диалогов, в которых Божена пытается указать другим членам группы, что с ней ведут себя «не по правилам». Все (!) в той или иной форме дают понять Божене, что беспокоиться не о чем, так как все случившееся с ней «нормально»... Здесь ключевая развилка. В этом месте Божене уже вполне можно было бы понять: конфликт у нее не с кем-то из отдельных участников, а с НОРМАМИ группы, то есть попросту с самой группой, и потому у нее лишь два выхода: принять эти нормы как данность или покинуть группу. Однако Божена избирает третий путь, и с этого момента события как бы раздваиваются: у них появляется поверхностный, то есть кажущийся план и скрытый сущностный, то есть социально-психологический. Божена решает «отомстить» обидевшему ее члену группы, а на самом деле доказать всей группе, что ее нормы условны и не являются правильными с точки зрения Божены. Как говорил про такие случаи Эрик Берн, «Люди замечают, что все происходящее вокруг них есть игра лишь тогда, когда кто-то нарушает ее правила». Впрочем, и это еще не весь анализ. Вернемся к первой фразе разбора: «Божена попадает в новую группу («тусовку») на правах рядового участника». Точнее, так выглядит только с формальной точки зрения. На самом же деле не так: сама Божена, очевидно, считает себя чуть ли не ВИПом, а для «тусовки» она наоборот, «участник второго сорта». Причем сама же Божена и объясняет, почему: «у меня нет ни брата, ни мужа, ни отца», раз, и она женщина - это два. Другими словами - за ней нет СИЛЫ, с точки зрения группы. Если еще проще: для группы Божена - приживалка, человек, приглашенный «из милости» (люди, хорошо знающие российскую действительность, здесь ухмыльнутся; да-да, очень характерное отношение к женщине-одиночке: с одной стороны - для Кавказа, с другой - для русской деревни). И это, опять же, аспект, который Божена изо всех сил старается не замечать. Хотя из текста понятно: обидчик Божены вовсе не бродил по залу и не хватал за интимные места всех подряд дам, как это якобы «принято» для «сильно выпивших» в данной тусовке; нет. Вся история, наконец, предстает перед нами в истинном свете - БИТВЫ ЗА СТАТУС. По сути, Божене указывали не на некие «общепринятые» в данной тусовке правила; нет, ей указывали на правила, установленные ДЛЯ ТАКИХ, КАК ОНА. Что же делает Божена? Она понимает эти правила, и она ИГРАЕТ ПО НИМ: вы считаете, что за мной нет силы? Так я докажу, что сила у меня есть! И предъявляет аргументы: с одной стороны, электрошокер, с другой - милиция. Безусловно, это - отчаяние; понятно и ежу, что в той группе, к которой так жаждет принадлежать Божена, и то, и другое смехотворно. Есть еще, правда, некие «бандиты», якобы готовые по заказу Божены найти и переломать ноги кому угодно. Во всяком случае, ими она постоянно грозится в своем ЖЖ. Бедная глупая девочка!.. Вообще-то всем нам надо бы быть благодарными Божене Рынска: фактически она у всех на глазах проводит так называемый «включенный эксперимент» по разоблачению «мира гламура», ежечасно рискуя, как мы видим, собственной попой и даже волей-неволей ее подставляя. Но результаты видны всем желающим: гламур и блестки сползают, обнажая стальной каркас: это мир силы, признающий только силу, иерархически выстроенный так, что индусы с их кшатриями и шудрами позавидовали бы.

Скандальная и одиозная Божена Рынска родилась в семье интеллигентов в Ленинграде 20 января 1975 года. Мама, Алла Константиновна, преподавала в школе математику, папа, Лев Исакович Рынский, был энергетиком. Он бросил жену с ребенком, когда Женя была старшеклассницей. Между матерью и Боженой были довольно сложные отношения. Но в школе дела шли весьма удачно. Она с малых лет легко справлялась с точными предметами, занималась в школе с физико-математическим уклоном. Благодаря увлечению математикой у девочки сложился аналитический склад ума. Активная позиция и принципиальность стали поводом работать в небольшой газете «Смена» в качестве внештатного журналиста.

Все фото 1

Биография

Беготня и «дежурные» новости быстро наскучили амбициозной девушке, и она решила, что только в Соединенных Штатах сможет сделать отличную карьеру. Но и здесь ее ждало разочарование. Как оказалось, устроиться в США не так уж и легко, там хватает своих любителей собирать «жареные» новости. Через несколько месяцев Божена Рынска возвратилась в родной Ленинград и стала студенткой факультета режиссуры. По окончанию Рынска только однажды снялась в маленькой роли в культовой ленте «Улица разбитых фонарей» и на этом «роман» с кинокарьерой закончился. После этого амбициозная девица уехала в столицу России, в которой каждый может совершить потрясающую карьеру. В середине 1998 года девушка, взявшая псевдоним Божена, оказалась в Москве. Она пристроилась внештатным репортером в издательство «Коммерсантъ», так как знала, что с данной позиции можно взять отличный старт. Работая в издании, она сумела за короткий срок обзавестись полезными знакомствами, в числе которых был шеф-редактор газеты «Известия» Раф Шакиров . Предприимчивая Евгения Львовна предложила ему открыть отдельную колонку, в которой можно описывать жизнь звезд, слухи и скандалы. В течение пяти лет она выискивала свежие факты из жизни представителей шоу-бизнеса и в результате обрела статус самой эксцентричной журналистки.

Зная тайны звезд шоу-бизнеса, Божена Рынска взялась за перо. В 2008 году была издана первая книга журналистки «Слава богу, я VIP!» 10 тысячным тиражом. На страницах описывались скандалы и слухи светской публики. Читатели приняли творение на ура. Пришлось в 2010 году выпустить дополнительный тираж. Все, что было отражено в книге, было взято из собственного блога журналистки в Живом журнале, где она представляется becky_sharpe, в честь главной героини произведения «Ярмарка тщеславия». В отличие от скромной девушки, которой удалось покорить свет своими тонкими и интеллигентными манерами, Рынска действовала более жестко и не боялась зацепить очередную звезду своими записями. Блог, в котором уже есть более 5 тысяч заметок, пользуется большой популярностью, количество друзей достигает 15 тысяч аккаунтов. И тому есть причина. В книгах она еще старается быть сдержанной, но в интернете не выбирает выражений и пытается «укусить» как можно больнее героев своих записей. В итоге, в 2012 году, согласно опросу, Божена попала в список 100 особо влиятельных женщин России. Сейчас журналистка работает с изданием GQ и ведет колонку в gazeta.ru.

Об эксцентричности блогерши знают все ее друзья и недруги. Она неоднократно становилась центральной фигурой в конфликтах, созданных ею же самой. Зрители были свидетелями громких выяснений отношений по телеэфиру с Никитой Джигурдой , Татьяной Толстой. Госпожа Рынска не молчит и по поводу политических ситуаций. Так она открыто поддержала экс-директора «ЮКОСа» Алексаняна, которого арестовали в 2008 году. Активную журналистку можно увидеть в рядах оппозиционеров на митингах под девизом «За честные и прозрачные выборы», после чего она попадала в руки правоохранительных органов. В 2013 году светская львица вместе с супругом накинулась на операторов только за то, что ребята пытались задать ей «неудобные» вопросы. Но больше всего журналистку возмутила новость, преподнесенная «Московским комсомольцем». Как оказалось, настоящая фамилия блогерши – Курицына. Естественно, оставить такое без внимания она не могла. Рынска грозилась подать в суд, но со временем сменила гнев на милость.

Личная жизнь

Эпатажная журналистка и блогер Божена никогда не скрывала свои личные отношения от общественности. О ее многочисленных романах не писали разве что ленивые. Но об эксцентричной репотерше знают еще и по нелицеприятным высказываниям в адрес детей и пенсионеров. Она неоднократно признавалась, что указанные возрастные категории ее открыто раздражают. Ее размышления о том, что дети – это противные существа, а старики – никому ненужные люди, встречали неоднозначную реакцию со стороны пользователей и общественности. В 2012 году роман с женатым бизнесменом Игорем Малашенко перетек в официальное замужество. Мужчина бросил ради любовницы жену, с которой был счастлив в браке много лет, и троих детей. Сейчас бывшая супруга и дети проживают в Соединенных Штатах. Малашенко несколько лет работал генеральным директором НТВ, Первого канала, на данный момент руководит международным телеканалом RTVi. Недавно журналистка, так ненавидящая малышей, призналась, что посещает клинику, чтобы забеременеть. Родить ребенка она мечтает уже несколько лет, но все попытки остаются безрезультатными. К тому же новоиспеченный супруг Игорь категорически не хочет иметь с Евгенией общего ребенка. Блогерша объясняет позицию мужа очень просто: в 2014 году наша героиня неоднократно судилась с различными изданиями, и супруг был встревожен создавшейся ситуацией. Божена Рынска после тяжб была вспыльчивой, несдержанной, и в семье происходили конфликты. Да и бывшая супруга Малашенко была женщиной весьма интеллигентной, отличной хозяйкой и матерью, что не идет ни в какое сравнение с конфликтным характером молодой жены. Судя по всему, мужчина устал от шума и суеты вокруг его пассии. Кто знает, возможно, данная ситуация создана в наказание за произнесенные вслух слова в адрес самых беззащитных – малышей и стариков.

0 16 октября 2016, 20:00

Божена Рынска

Самой обсуждаемой персоной на сайт в последнюю неделю (да и вообще всегда) бесспорно можно считать Божену Рынска, которая стала новой героиней нашего , прошедшего, конечно, не без . Так что героиней сегодняшней рубрики "Эволюция" стала именно она. К сожалению, рассмотреть образы Божены многолетней давности мы не можем, но и за последние восемь лет во внешности журналистки произошли значительные перемены.

Евгения Львовна Рынская (настоящее имя нашей героини) родилась в Ленинграде в семье энергетика и школьной учительницы. После окончания школы Евгения решила получать образование на режиссерском факультете в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии. После завершения учебы, в 23 года, девушка переезжает в Москву, где берет псевдоним Божена Рынска и начинает свою журналистскую деятельность.



2009





В разное время Божена Рынска сотрудничала с изданиями "Коммерсант", "Известия", GQ и другими. Божена также написала книгу "Слава богу, я VIP!", которая была выпущена в 2008 году и переиздана в 2010 году. Помимо этого Рынска является активным пользователем социальной сети "Живой Журнал", где ведет собственный блог, являющийся одним из самых популярных в рунете.

О личной жизни Божены Рынска известно не так много. В 2012 году в прессу попала информация о том, что писательница живет в гражданском браке с российским политологом и тележурналистом Игорем Малашенко.

Если сравнивать фотографии семилетней давности и этого года, то можно сказать, что со врееменем писательница все больше симпатиии стала отдавать более сдержанным и элегантным образам. Касается это и одежды (на смену полупрозрачным бузам пришли женственные платья-карандаши и идеально сидящие вечерние туалеты), так и бьюти-образа Божены (многие помнят журналистку с ярко-рыжими вьющимися волосами, сейчас же Божена предпочитает более классическкую прическу).


2008



2009



2010



2010



2011



2011

Тут в комментарии к теме о Евгении от пользователя rinadavis

Хотите знать кто такая зловредная старушка Божена Рынска,она же Женька Курицына с питерской помойки и родителей алкашей, я вам имею сказать;это чмо брало у нас с подругой Тамарой постоянно деньги в долг, и мы ей их прощали,так как человек ходил в розовых носках и пласмассовой обуви на тусовки и там на халяву питался, на одном из таких мероприятий мы с подругой заметили чудо в розовом,подвипившее и плакавшее в углу, пожелели увезли с собой в Галерею и накормили,так и познакомились мы с будущей звездой дешевого эпатажа Женькой,которая рассказала нам,как она пыталась навязать себя известному бизнесмену Мише Бабелю, у которого брала интервью,за что была выброшена за борт корабля Викинг, что напротив Славянки его охраной и это было при мне и моих друзьях, как ее выловили высушили:) , и как эта бедолага снимала мужиков в Галерее за скромный гонорар,чтобы сделать себе пластику носа, и жила в сьемной комуналке на ленинградке,где ей очередной клиент уже новый нос расквасил, потом мы ее познакомили с Ксюшей Собчак,у которой она была домработницей и донашивала ее старые вещи, именно этот факт и послужил ее стартом,обноски Ксюши возвысили Курицыцину до уровня светской львицы, но так ее львицей и не сделали,отчего моськой и бросается то на пенсионеров,но на журналистов. Снимайте меня,снимайте! : )

Интересненько:) Понимаю, что публикация сплетен поступок низкий и гадкий, но раз уж мы тему с Боженой и ее агитацией за уничтожение пенсионеров подняли в свое время, то любая информация пригодится. Тем паче что и источник, походу, ну или просто любит с Путиным и Басковым фотографироваться (upd. в этом я не ошибся).

Кроме того, вышеприведенное косвенно подтверждается лютой какой-то, как мне показалось, ненавистью Божены к своим родителям и периодом начала ее предпринимательской деятельности, связанной с продажей портков пользованной косметики за гроши (ржач, читать всем!!!).

Божена Рынска о родителях (либо у нее хромает логика, либо она искренне верит, что детей находят в капусте):

Но если со мной что произойдет, они все равно получат обязательную долю, (если достигли пенсионного возраста, а они его достигли). Ну и с какой такой радости посредством обеспечится сладкая жизнь людям, которые меня обкрадывали, предавали, унижали? Людям, ни крупицы души в меня не вложившим, людям, не поздравляющим меня с днем Рождения и никогда не помогавшим, как бы тяжело я не болела.

Есть выход, оформлять все свое движимое и недвижимое на ООО, и как бы жить за средства ООО, но это такой гемор... Кто-нибудь знает, как на всякий пожарный отзавещаться так, чтобы родителям ничего не досталось? По закону им на двоих причитается обязательная половина, а это, учитывая авторские права и права на экранизацию и переводы, больше лимона....Ке ф ер?

Sofia_bereginja 17 сент, 2013 10:57 (местное)
как то, что это пост Старого Солдата,не верится.....мерзко и ублюдочно пинать женщину прилюдно......Оправдание,что женщина "сама такая" - не оправдание(Про женщин,как про покойников, или хорошо или ни чего.....Это и отличает настоящего мужчину от оно в брюках)

Zergulio 17 сент, 2013 11:11 (местное)
Женщина приходит к вашей квартире каждый день и обильно гадит. На объяснения не реагирует. Правоохранительные органы бездействуют. И так день за днем. Вонь неимоверная. Что остается?

UPD. А вот когда

Тут есть два плана анализа. Начнем с самого общего, «группа - одиночка». Весь ее рассказ выстроен как описание конфликта между ней и неким неизвестным молодым человеком-«хамом», и все свои выводы Божена делает, строго исходя из этой предпосылки. Однако ж это очевидно не так; любитель женских поп - это эпизод. Реально Божена описала свой конфликт С ТУСОВКОЙ. Любопытно, отдает ли она себе в этом отчет... В принципе, все произошедшее - классический конфликт одиночки и сложившейся группы. По тексту разбросано МНОЖЕСТВО (отдадим должное Божене как репортеру) свидетельств, как ГРУППА пытается указать Божене на принятые в ее среде нормы поведения, а также на ее, Божены, место в групповой иерархии. Фактически по ходу всей истории Божена только тем и занимается, что пытается - не только словом, но и силой (привлечение милиции) - заставить группу отказаться от принятых ею норм и принять предлагаемые Боженой нормы. А ведь из социальной психологии известно, кто единственный вправе изменять ранее сложившиеся групповые нормы. Кто? Правильно - новый лидер. Фактически Божена попыталась совершить крупный скачок: из приглашенного гостя - в лидеры. Попытка оказалась с негодными средствами: мы видим, что у Божены даже не нашлось ни одного СОЮЗНИКА. Собственно, теперь мы можем разложить весь эпизод в терминах социальной психологии групп. Итак: Божена попадает в новую группу («тусовку») на правах рядового участника, и честно старается вести себя в соответствии с групповыми установками - в частности, садится на стул так, как в группе «принято» («гламурно»). Один из членов группы предпринимает по отношению к ней действия, которые сама Божена воспринимает как неуместные и оскорбительные. Далее идет серия диалогов, в которых Божена пытается указать другим членам группы, что с ней ведут себя «не по правилам». Все (!) в той или иной форме дают понять Божене, что беспокоиться не о чем, так как все случившееся с ней «нормально»... Здесь ключевая развилка. В этом месте Божене уже вполне можно было бы понять: конфликт у нее не с кем-то из отдельных участников, а с НОРМАМИ группы, то есть попросту с самой группой, и потому у нее лишь два выхода: принять эти нормы как данность или покинуть группу. Однако Божена избирает третий путь, и с этого момента события как бы раздваиваются: у них появляется поверхностный, то есть кажущийся план и скрытый сущностный, то есть социально-психологический. Божена решает «отомстить» обидевшему ее члену группы, а на самом деле доказать всей группе, что ее нормы условны и не являются правильными с точки зрения Божены. Как говорил про такие случаи Эрик Берн, «Люди замечают, что все происходящее вокруг них есть игра лишь тогда, когда кто-то нарушает ее правила». Впрочем, и это еще не весь анализ. Вернемся к первой фразе разбора: «Божена попадает в новую группу («тусовку») на правах рядового участника». Точнее, так выглядит только с формальной точки зрения. На самом же деле не так: сама Божена, очевидно, считает себя чуть ли не ВИПом, а для «тусовки» она наоборот, «участник второго сорта». Причем сама же Божена и объясняет, почему: «у меня нет ни брата, ни мужа, ни отца», раз, и она женщина - это два. Другими словами - за ней нет СИЛЫ, с точки зрения группы. Если еще проще: для группы Божена - приживалка, человек, приглашенный «из милости» (люди, хорошо знающие российскую действительность, здесь ухмыльнутся; да-да, очень характерное отношение к женщине-одиночке: с одной стороны - для Кавказа, с другой - для русской деревни). И это, опять же, аспект, который Божена изо всех сил старается не замечать. Хотя из текста понятно: обидчик Божены вовсе не бродил по залу и не хватал за интимные места всех подряд дам, как это якобы «принято» для «сильно выпивших» в данной тусовке; нет. Вся история, наконец, предстает перед нами в истинном свете - БИТВЫ ЗА СТАТУС. По сути, Божене указывали не на некие «общепринятые» в данной тусовке правила; нет, ей указывали на правила, установленные ДЛЯ ТАКИХ, КАК ОНА. Что же делает Божена? Она понимает эти правила, и она ИГРАЕТ ПО НИМ: вы считаете, что за мной нет силы? Так я докажу, что сила у меня есть! И предъявляет аргументы: с одной стороны, электрошокер, с другой - милиция. Безусловно, это - отчаяние; понятно и ежу, что в той группе, к которой так жаждет принадлежать Божена, и то, и другое смехотворно. Есть еще, правда, некие «бандиты», якобы готовые по заказу Божены найти и переломать ноги кому угодно. Во всяком случае, ими она постоянно грозится в своем ЖЖ. Бедная глупая девочка!.. Вообще-то всем нам надо бы быть благодарными Божене Рынска: фактически она у всех на глазах проводит так называемый «включенный эксперимент» по разоблачению «мира гламура», ежечасно рискуя, как мы видим, собственной попой и даже волей-неволей ее подставляя. Но результаты видны всем желающим: гламур и блестки сползают, обнажая стальной каркас: это мир силы, признающий только силу, иерархически выстроенный так, что индусы с их кшатриями и шудрами позавидовали бы.