Что можно смешать в игре алхимия. Doodle Alchemy: прохождение игры. Doodle Alchemy: рецепты

Похожие игры

Игра "Doodle God: Алхимия" - ответы, рецепты, комбинации

Игра Doodle God Алхимия (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook) - ответы, рецепты, как создать все элементы. Полный перечень всех элементов. Крафты, подсказки, как пройти квесты, создать все артефакты, решить головоломки. Doodle God: Алхимия - игра в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Facebook с красивой графикой и эффектами. В переводе название игры означает "Божья искра" или "Искра Бога".
С недавнего времени игра Дудл Год доступна для прохождения и через Steam. Правда, придётся заплатить за удовольствие, но не придётся копить или покупать энергию.
В начале у Вас есть всего 4 основных элемента: воздух, вода, земля и огонь. Комбинируйте элементы между собой и открывайте новые! Вас ждет увлекательный путь по познанию окружающего мира.
Мы предлагаем Вам все рецепты из игры "Doodle God: Алхимия" в контакте и одноклассниках. Если игра будет обновляться, то мы постараемся как можно скорее выложить ответы и подсказки, как создать все элементы, все правильные комбинации. Удачных открытий!

Когда он будет решен, мы переместим куб в одно из мест выставочного щита, и мы попытаемся сформировать зелье. Если мы потерпим неудачу, мы потеряем репутацию. Если мы первый игрок, получивший это зелье, мы получим точку репутации. Если мы не первые, мы не получим очков, но мы можем продолжать показывать зелья. Если мы сможем показать два зелья одинакового цвета, но с другим знаком, мы наберем 2 точки репутации.

Давайте не будем забывать, что в любой момент уровень репутации указывает, что у каждого игрока есть, так как условия изменяются при продаже зелий. Если игрок находится в зеленой зоне, он дает счастливое лицо, когда речь заходит о предоставлении скидок. Если игрок находится в синей зоне, он приносит счастливое лицо, когда речь заходит о предоставлении скидок и получает дополнительную монету в транзакции. Если игрок находится в красной зоне, при совершении продажи вы получаете одну меньшую монету. Напротив, когда дело доходит до потери репутации, вы теряете на одну точку меньше.

  • С другой стороны, теряя репутацию, он теряет лишний момент.
  • Напротив, во время потери репутации вы теряете две дополнительные очки.
Письма о положительном образе представляют разные преимущества, которые могут предоставить нам жители деревни.

Данная игра является одной из лучших головоломок для ОС Андроид. Она невероятно интересная, и может понравиться игрокам самого разного возраста.

Особенности игрового процесса

Алхимия - древнейшая наука, которой хотелось овладеть очень многим. В этой игре вы сможете стать настоящим алхимиком. По ходу геймплея необходимо будет комбинировать различные элементы и создавать новые.

Камарара: если мы предложим именно предложенное зелье, мы получим точку репутации. Если нет, зелье считается более высоким уровнем качества, чем есть. Хранитель: на этой карте размещается куб. Партнер: выбрано действие, в котором мы будем первыми, независимо порядка поворота.

  • Меркадер: если мы сначала продаем, вы получаете дополнительную монету.
  • Если нет, мы можем продать, как если бы мы были первыми.
  • Эрудито: вы получаете дополнительную монету в трансмутации.
Артефакты - это гаджеты, которые мы можем приобрести на протяжении всей игры.

Поначалу вам будут доступны только основные элементы - всего их четыре. Однако вы даже не представляете, сколько всего можно создать, комбинируя их. Именно это вам и предстоит выяснить в данной увлекательной игре. Все преобразования и трансформации будут выполняться на специализированном алтаре.


Эти артефакты будут предлагаться в течение нескольких периодов. Смена периода будет способствовать проведению конференции. Артефакты, включенные в игру. Скоростные доски: в действии, в котором у вас есть хотя бы один куб, мы можем повторить действие еще раз, когда все остальные игроки закончил с этим. Перескопия: когда другой игрок продает или тестирует зелье, мы можем посмотреть на один из двух ингредиентов, случайно выбранных. Именть: нет необходимости выплачивать монету банку для публикации или поддержки теории. Уважение: каждый раз, когда мы получаем точку репутации, мы получим еще одну дополнительную. Сундук ведьмы: сразу после покупки, 7 ингредиентов украдены, но мы больше не будем красть ингредиенты на этапе выбора порядка, независимо от того, какое положение мы занимаем. Печать авторитета: когда мы публикуем или поддерживаем теорию, получаем 2 Дополнительные очки репутации. Мысленная маска: две пары ингредиентов из нашей руки немедленно проверяются, но мы их не отбрасываем. Анимация риторики: сразу получается 5 баллов.

  • Серебряная чаша: особых эффектов нет.
  • Только очки победы.
  • Хрустальная каюта: 2 победы за каждый артефакт, который у нас есть.
  • Бронзовый кубок: никаких специальных эффектов.
В раундах 3 и 5 проводится конференция, которая проходит после разрешения действия Зелье Бебера.

Графика и управление

Красочная двухмерная графика является одним из самых главных преимуществ данной игры. Все действия с книгой элементов сопровождаются качественной анимацией.

Также стоит отметить наличие звукового сопровождения. Вы сможете наслаждаться удивительными инструментальными композициями на протяжении всего игрового процесса.

Игроки, отвечающие требованиям к должностям и утверждениям, получают репутацию. И те, кто не соблюдают, потеряют столько очков, сколько указано на конференции. Окончание конференции также служит для ввода на рынок новых артефактов. Все артефакты, которые остаются на доске, удаляются и помещаются в три следующих периода.

Выполняются следующие шаги. Премия Алхимика: игрок с большинством тюленей на доске теорий зарабатывает репутацию. Неиспользованные кубы: каждый игрок рисует букву благосклонности на каждые два куба действия в этом пространстве. Госпиталь: все кубы, которые находятся в больнице, перемещаются в пространство кубов без использования. Новый авантюрист: отбрасывает авантюриста раунда, который только что закончил, и крадет один новый, поместив его в соответствующее пространство, и откроется следующая куча. Если следующий плиткой является плитка для конференции, поместите ее в соответствующее место. Подготовка к следующему раунду: отбросьте все оставшиеся ингредиенты на доске и украсть 5 новых ингредиентов. Маркеры удаляются со следа ордера на смену, за исключением из тех, кто находится в ящике паралича. Он передает маркер начального игрока следующему игроку по часовой стрелке. Если игрок, получающий маркер, парализован, он, в свою очередь, передает маркер игроку слева. После этого все кубы удаляются из этого пространства. . В конце Выставки последнего тура переходим к окончательному результату.


Если говорить об управлении, то оно полностью адаптировано для современных андроид-устройств. Контролировать происходящее можно с помощью элементарных тапов. Просто нажимайте на иконки соответствующих объектов, чтобы создавать нечто принципиально новое.

Для подсказок предусмотрена отдельная кнопка. Вы сможете пользоваться ими, если застрянете и не будете знать, что делать дальше.

Забиты следующие очки победы. Если у нас есть письма с просьбой в руке, они меняются со скоростью 2 монеты на письмо.

  • Количество очков репутации в конце игры.
  • Очки, указывающие артефакты, которые у нас есть.
  • Точки полученных субвенций.
  • У нас будет 1 точка победы на каждые 3 монеты, которые у нас есть.
Наконец, делается окончательное раскрытие элементов. Основываясь на опубликованных теориях.

Безрукие печати не вычитаются, если теория неверна в одном аспекте, и это совпадает с цветом печати.

  • Если теория верна: нумерованные марки приносят эти очки победы.
  • Маркированные марки не приносят очков победы.
  • Пронумерованные пломбы остаются 4 победными очками.
  • В противном случае игроки потеряют 4 победы.
Победителем будет игрок с наибольшим количеством очков победы. В случае галстука победителем будет тот, у которого осталось большинство монет. Если галстук сохраняется, эти игроки объявляются победителями.